Партнеры совместного предприятия

Маркетологи хотят больше трафика на сайте, и давайте решать ее, кто не был бы, совместное предприятие или совместное предприятие зондируют обращение.

СП действительно добивется трафика, для получения дополнительных посетителей : но следует отметить разницу между филиалом и совместным предприятием партнера ...

Многие люди, которые еще не сделали совместное предприятие, прежде чем думать, что она предполагает яркую для вас сделку с кем-нибудь, что имеет большую клиентскую базу, им по электронной почте тех клиентов о вашей продукции, которая приносит трафик на ваш сайт, и Вам разделение данные о продаже товаров.

Это не так, как это работает, и приближающиеся потенциальные партнеры с таким предложением отложат людей, поскольку он показывает, что Вы не поняли понятие. Много людей только исчерпывают несколько эмалей знаменитостям в промышленности маркетинга, и затем просто сдаются, когда они получают неизбежную нехватку реакции.

Некоторые люди могут отправлять по почте список о Вашем продукте, и брать комиссионные от любого сбыта, но это не делает их филиалом.

Любой может сделать это с Вашим продуктом, если он доступен через присоединенные рынки как банк щелчка. Они фактически не сделали сделки с Вами, или действовали совместно с Вами.

Предлагая кому-то, увеличенные комиссионные только для них - хороший способ увеличить Вашу присоединенную трафик филиала и продаж, да, но это не делает ее совместным предприятием также!

Это просто означает, что Вы используете звуковой метод обнаружения так называемых 'филиалов высшего качества, у кого есть большие списки перспектив, которые могут заинтересоваться Вашим продуктом.

Партнеры совместного предприятия. Часть 2