Расширение клиентской базы

Один из самых популярных способов создать совместное предприятие маркетинга партнерских отношений на основе обмена списками клиентов и данных. Это обычно делается между двумя компаниями, которые не дают точно такой же продукт или услугу, но которые имеют аналогичные продукции.

Вы не хотите, чтобы наладить партнерские отношения с вашей компанией, которая будет находиться в прямой конкуренции за клиентов - это будет противоречить цели этого партнерства, и будет способствовать переход клиентов от одного предприятия к другому, а не улучшить и расширить клиентскую базу для каждой компании.

Вместо этого в партнерстве с компаниями, чьи клиенты продемонстрировали заинтересованность в определенный вид товара или услуги, которые связаны с продуктом или услугой компании является предоставление.

Например, если вы продаете высокой цели, импортированных продуктов по уходу за волосами, можно создать совместное предприятие с компанией, который продает элитную продукцию для ухода за кожей. Разумеется, что клиенты, которые заинтересованы в ваших импортированных продуктов по уходу за волосами также будут заинтересованы в вашем совместном предприятии партнера элитного ухода за кожей продуктов. Эти продукты, которые находятся в той же сфере, но не в прямую конкуренцию друг с другом, что это именно то, что искать при поиске маркетинговых партнеров.