Создания совместного предприятия

Чтобы начать, позвольте нам задумывать случая, где у Вас есть 2 интернет-Специалиста по маркетингу, которые знают друг друга, у каждого есть фантастическое предприятие, но у него нет списка эмали, никаких филиалов, ничего. Другой друг - великий интернет-гуру, у которого есть разноцветный сахарный горошек заказчиков в его списке рассылки, но затруднительное положение, у него нет никакого собственного продукта, чтобы продать его списку эмали. Простое решение здесь состоит в том, чтобы принести новое предприятие к второму профессионалу маркетинга с большим списком покупателей, и разделить наличные деньги между ними. Это, мой друг, является самой основой Предприятий Совместного предприятия.

Рассматривающие тысячи каннабиса владельца предприятия запускают свои первые домашние основанные бизнесы онлайн, потребительская база собирается стать все более влажной, и конкуренция будет зыбь насилия в минуту. Самое быстродействующее, и самое быстрое и первичное средство проявить Вашу собственную империю онлайнового бизнеса состоит в том, чтобы включить совместные предприятия. Другими словами, объедините силы с другими специалистами по маркетингу, чтобы продать Ваш продукт.как вы определяете, что вам никогда не придется бороться для развивающихся трафик на вашу нагрузку к Вашему новому списку элементов или найти, что другие люди рекомендуют Ваше предложение. Вы не можете вести бизнес в Интернете очень долго без слуха термин СП. Вы не можете руководить делом в Интернете очень долго, не заслушав термин Совместное предприятие. партнером с другими, чтобы создать победу - местоположение победы для всех включило в себя. Но только что это означает? Как Вы идентифицируете хорошее местоположение Совместного предприятия? Как Вы структурируете партнерство так, чтобы все победили? Как Вы приближаетесь к потенциальному партнеру Совместного предприятия? Есть тонны вопросов, и я попытаюсь ответить на их всех.

Создания совместного предприятия. Часть 2