Стратегические союзы

Стратегическое сотрудничество, весьма просто, является устройством победы/победы между двумя или больше человеками; он взаимно полезен для всех заинтересованных сторон. Это участие может быть упомянуто многочисленными именами - стратегическое сотрудничество, совместные предприятия, сочленить союзы. Независимо откуда Вы вызываете их, они должны все быть основаны на создании связей.

Думая, с кем Вы можете быть партнером помочь вырастить Ваш малый бизнес, начните, зная, кто Ваш идеальный заказчик; кто Ваш целевой рынок? Теперь, кого еще Вы знаете, кто также оказывает услуги или продукты на этот рынок? (Кроме Ваших участников соревнований!) Затем он - только вопрос того, чтобы придумывать некоторые идеи разделить Ваши стратегии маркетинга.

Есть бесчисленные способы, которыми Вы можете тренироваться со своими партнерами стратегического сотрудничества, чтобы помочь бизнесам друг друга. Они включают:

  • Продвиньте Вас совместно на рынок через, сочленяют семинары или другие коррелированные продвижения;
  • Объедините подарки фирмы или службы и предложите им как пакет.
  • Напишите статьи для информационного бюллетеня друг друга.
  • Примите меры, чтобы совмещенные фирмы написали их клиентам, индоссирующим Ваши дела и изготовление их клиенты специальное предложение, и Вы можете сделать то же самое для них.
  • Копилка назад специальное предложение внутри своего почтового выходы к своим клиентам.
  • Обеспечивает их реализацию Ваших товаров или услуг в процессе их реализации, например, если вы бухгалтер, можно активно рекомендовать адвоката в качестве части услуги вы предоставляете.
  • Устройте связи в и из Web-сайтов друг друга.
  • Создание "как" буклета и метку она ", созданная специально для клиентов XYZ И фирма" XYZ И ко можете предложить ее в качестве подарка для своих клиентов.
  • Разработка формализованной альянс или филиал, в котором каждая сторона получает плату филиала или корректировщик плата по виду бизнеса свой путь.
  • Посмотрите на совместное производство или даже группа предложений, брошюры, торговые стенды.
  • Не ограничивайте себя с географическими границами - взглянуть на национальные и международные союзы тоже.
Стратегические союзы. Часть 2