Стратегические союзы. Часть 2

Идеальный пример группы Альянс, когда несколько предприятий в свадебной индустрии - свадебный бутик, гример, функции центра, фотограф, лимузин сервис и флорист - сформировать альянс и объединить свои маркетинговые усилия.

Важно, что вы убедитесь, что вы знаете, кто и что вам рекомендуют. Я часто рекомендую продукты, услуги, мероприятия и программы, но только, если я действительно верю в них и в компанию или владелца. Если что-то кажется, как хорошая идея, но вы не пытались действительно для себя, убедитесь, что вы говорите это. Помните, что ваши собственные репутации на линии здесь.

В переговорах ваших стратегических альянсов, следует помнить, что это отношения, а не одна сделка, но он должен быть выиграть / выиграть для каждого участника, в том числе и ваших клиентов. Фокус в том, как вместе, вы можете помочь своим клиентам, предоставляя услуги с добавленной стоимостью или продукты. Если это Ваше внимание, ваш бизнес, в свою очередь, прибыли в финансовом отношении тоже.

Независимо от того, насколько хорошо ваша компания делает сейчас - не вопрос, какие отрасли Вы ли ваш бизнес в сети или в автономном режиме - Вы можете применить эту концепцию к вашему бизнесу.