Разработайте Схему связи

Связь - первый шаг в создание прочных связей с Вашими заказчиками. Во-первых, оцените, какова Ваша стратегия связи. Если у Вас в настоящий момент нет стратегии для продолжающегося контакта с Вашими клиентами, пришло время разрабатывать тот! Является ли он еженедельным, ежемесячным, двухмесячным или ежеквартальным соответствием Вашим клиентам, важно выбрать план действия и осуществить тот план.

Если Вы уже имеете схему связи и отслеживаете Вашу связь заказчика, теперь время, чтобы просмотреть и оценить эффективность Вашего плана.

  • Ваши заказчики кажутся, щелкнули и интересовались Вашей связью с ними?
  • Ваша потребительская база является установившейся, или Вы, кажется, теряете клиентов?
  • У Вас были какие-нибудь повторные жалобы от множественных заказчиков?
  • Как Вы можете лучше обслужить своих клиентов?
  • Есть один простой и надежный способ для потребителей достичь, если у них есть жалобы, беспокойство, или хотели бы внести предложение?

Это может быть Подавляющее на первых порах, но это всего лишь несколько областей, чтобы вы начали думать о том, как содействовать более общения с клиентами. Вы, вероятно, уже делаете некоторые из этих вещей. Если Существуют некоторые из этих предложений, которые вы не делаете, но вы вынуждены осуществлять, не паникуйте! Просто принять одно предложение, в то время, и двигаться вперед таким образом.

Отношения с клиентами строятся с течением времени, и все вы делаете сейчас, чтобы начать этот процесс, является шагом в правильном направлении. Как только вы начинаете понимать и принять важное значение отношений с клиентами в стратегическом маркетинге плана, это будет для достижения успеха.