Станьте Организованными

Трудно предназначаться и связь направления течения и связи построения, если Вы не знаете, где Вы стоите со своими заказчиками. У Вас вероятно есть файлы на Ваших заказчиках, но эти файлы включают наблюдение соответствия? В противном случае это - аспект, который должен быть добавлен к Вашим картотекам клиентов.

Другая идея состоит в том, чтобы разработать файл историй успеха. Заказчики, с которыми у Вас есть прочные связи, кто лояльные и преданные клиенты? Если так, оцените хронологию своих связей с этими клиентами, чтобы определить, сделали ли Вы что - то другое, чтобы получить их лоялти. Вы даже, возможно, хотите запускать файл историй успеха, чтобы сослаться на для вдоха, когда творческий потенциал о том, как растянуть взаимоотношения с клиентами может быть отступающим.